Корзина
13 отзывов
Тестер для дизельных форсунок 6534,47 руб т. 8 926 216 16 25Посмотреть
Боковые, вилочные и электрические погрузчики, запчасти и резина к погрузчикам, гидравлические рохли
Контакты
ООО "Леал"Анастасия, Марат
РоссияМосковская областьДомодедовоул.Станционная д.3,офис 210
+79262161625
Анастасия, order@toploader.ru
+79269983666
Марат, tm@toploader.ru
+79262158100
manager@toploader.ru
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79262161625
+79269983666
+79262158100

Шины для погрузчика

Шины для погрузчика

Как не "обуть" себя, "обувая" погрузчик. Краткий обзор правильного подхода к выбору шин для погрузчика.

Шины для погрузчиков

Шины для погрузчиков: какую резину выбрать?

Если задуматься, то фраза «без него, как без рук», вполне применима к погрузчику: практически на каждом предприятии, складе, промзоне, торговом центре и даже на свалке присутствует он – незаменимый помощник – вилочный автопогрузчик.  Его достоинства и преимущества не требуют объяснений и доказательств, а вот поддержание работоспособности  – залог отсутствия простоя столь необходимой любому предприятию техники. Да, любая техника иногда ломается, ничего вечного еще не изобрели, но как же обидно, если причиной простоя и связанных с ним убытков является отсутствие запасной резины для погрузчика.

 Сегодня легко растеряться в богатом выборе предложений шин для погрузчиков. Отличаются и цена шин, и их качество, и сопоставимость этих характеристик. Давать рекомендации по выбору резины для погрузчика среди множества марок, представленных на российском рынке, мы не беремся, так как сами представляем собственную ТМ -  PANZER,  и оттого будем необъективны, но дать краткий обзор представленным на сегодня типам и видам резины для погрузчика, остановиться на особенностях выбора шин, нам не сложно.   

Шины на погрузчике,  как и на любом транспортном средстве, служат для амортизации ударов колес о неровности дорожного покрытия и обеспечивают сцепление колес с дорогой. Только вот нагрузка на колеса вилочного погрузчика, при гораздо меньшем диаметре колеса, в разы больше, чем нагрузка на колеса автомобиля, следовательно,  и технология изготовления резины – другая. На погрузчики и спецтехнику устанавливают только диагональные шины, в то время как радиальные шины предназначаются для транспортных средств, передвигающихся с высокой скоростью по качественному дорожному покрытию. Соответственно, далее мы будем говорить только о диагональных шинах для вилочных погрузчиков

Итак, основная функция резины погрузчика – уменьшение ударной силы от соприкосновения колес с дорожным покрытием  и сцепление с поверхностью. При этом шины для погрузчиков должны выдерживать давление, оказываемое собственным весом погрузчика и перемещаемым грузом, обеспечивать устойчивость погрузчика, его проходимость и маневренность. Преобладанием потребности в одной из перечисленных функций и обуславливается ответ на вопрос, какую резину для погрузчика  выбрать.

 Шины для погрузчиков: чем отличаются пневматические, цельнолитые (суперэластик), бандажные (массивные) шины

Несмотря на разнообразие предлагаемого ассортимента, все шины для погрузчиков делятся всего лишь на три категории: пневматические, цельнолитые (суперэластик) и бандажные (массивные), каждая из которых предназначена для выполнения определенных задач, соответственно имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детальнее.

Пневматические шины (покрышки и шинокомплекты)  для погрузчиков

Преимущества: невысокая цена шинокомплекта, высокий уровень амортизации нагрузки на подвеску, что увеличивает ее эксплуатационный ресурс, замена шины не требует специального оборудования, возможна замена только части шинокомплекта: покрышки, камеры или обдной ленты.

Недостатки: подверженность проколам и порезам, необходимость регулярной подкачки, риск при работе с грузами, находящимися на высоте от 4,5м, особенно со смещенным центром тяжести (срабатывает принцип маятника), высокая вероятность опрокидывания груза и погрузчика  при резком снижении давления в пневматической шине.

Применяемость: для погрузчиков с высотой подъема грузов  до 4,5м, работающих в стандартном эксплуатационном режиме на чистых, возможно неровных или с уклоном,  дорожных покрытиях.

Ресурс: 1000-2000 часов работы

Цельнолитые (суперэластик) шины для погрузчиков

Преимущества: изготовление из нескольких слоев резины, позволяющее приблизится к эластичности пневматической шины, но сохранить твердость, как у пластика, и как следствие – острые предметы на дорожном покрытии не страшны - можно ездить хоть по гвоздям, также не критична кислотная или щелочная среда, повышенный уровень устойчивости вилочного погрузчика при подъеме на значительную высоту габаритных грузов.

Недостатки: относительная дороговизна, вес, в 4-5 раз превышающий вес пневматической покрышки, «чувствительность» к неровностям дорожного покрытия, более серьезные нагрузки на подвеску, более высокий расход топлива, необходимость применения специального оборудования для монтажа шины на диск.

Применяемость: на ровных дорожных покрытиях, содержащих острые и режущие частицы, кислотные или щелочные растворы

Ресурс: неограничен, до истирания протектора

Бандажные (массивные) шины для погрузчиков

Преимущества: изготовлены по бескамерной технологии (слой с протектором + стальной бандаж), следовательно, не подвержены проколам и порезам, «равнодушны» к щелочной и кислотной среде, придают устойчивость погрузчику при подъеме грузов на высоту

Недостатки: очень тонкий амортизирующий слой, высокая цена, необходимость заземления в помещениях с угрозой взрыва, напрессовка на диск только на специальном прессе для монтажа шин, бесперспективная конструкция и неразвивающаяся технология изготовления.

Применяемость: специфическая, востребована крайне редко, исключительно на ровных дорожных покрытиях.

Ресурс: обусловлен толщиной протекторного слоя

 Шины для погрузчика: нужно ли менять тип резины.

Тот факт, что и цельнолитые и пневматические шины могут быть установлены на одни и те же диски, создает ощущение их взаимозаменяемости, а объекты применения погрузчика всеобъемлющими. Но это не всегда так.

Разработка конструкции каждой модели погрузчика сопровождается множеством расчетов, в основу которых закладываются номинальные показатели плотности, размера, веса погрузчика и/или его комплектующих и планируемые «на выходе» характеристики грузоподъемности, скорости, маневренности, износостойкости и проч. Берется в расчет и использование определенного типа шин. Непродуманная замена типа шин на погрузчик, без учета их особенностей и влияния на конструкцию погрузчика, может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик вилочного погрузчика. Например,  желание усилить грузоподъемность погрузчика за счет установки на него цельнолитых шин вместо пневматических неоправдано, так как придаст погрузчику всего лишь дополнительную устойчивость, а на показатели грузоподъемности силовых агрегатов никак  не повлияет. Также не желательно менять тип резины на погрузчике, находящемся на гарантии. Но, если смена пневматических шин на цельнолитые обусловлена изменениями условий эксплуатации, а расходы на замену регулярно прокалываемых  пневматических шин или содержание в идеальной чистоте дорожного покрытия  значительно превышают расходы на устранение последствий повышенной нагрузки на ходовую систему погрузчика (а так обычно и бывает), то вполне разумным выходом будет напресовка на колесные диски именно цельнолитых шин для погрузчика.

Оптимальный выбор типа резины для погрузчика  позволит потребителю экономить не только на самой резине, но и на других издержках, связанных с содержанием вилочного погрузчика: расходе топлива, затратах на ремонт, оплате труда операторов.

 Шины для погрузчиков: как купить по самой лучшей цене у самого лучшего поставщика

Когда наша организация искала производственные мощности для размещения заказов на производство шин для погрузчиков, нам пришлось посетить ряд предприятий-изготовителей в странах, лидирующих в выпуске шинной продукции. Как и следовало ожидать, наилучшие предложения как по цене, так и по качеству были получены от китайских изготовителей. Мы видели, как на одном и том же производстве изготавливается шинная продукция разных марок, при этом производитель строго соблюдает все технологические стандарты и регламенты, утвержденные для каждой из них. И если к производимой резине не предъявляется премиальных требований, затраты на производство и материалы практически одинаковы по брендам одного класса.  Поэтому, покупая резину для погрузчика той или инной марки, нужно четко понимать, как «купить» качество, а как можно переплатить только за раскрученный бренд.

Шины для погрузчиков марки PANZER уже прошли испытание временем. Мы смело можем утверждать, что качество предлагаемой нами продукции не вызывает сомнений.  За весь период поставок лишь однажды был скрытый брак в небольшой партии пневматических покрышек 6,5-10. Сейчас резина для погрузчиков марки PANZER в промышленных масштабах поставляется на заводы-изготовители вилочных погрузчиков в Болгарию, хорошо зарекомендовала себя у покупателей из всех регионов России, Казахстана, Беларуси, Украины, Греции.

Широкой географии поставок способствует разумно низкая цена на цельнолитую и пневматическую резину, оптимизированная логистика, программы скидок для мелкого и крупного опта.

Платить низкую цену при покупке резины для погрузчика не значит покупать нечто некачественное. Выбирая поставщика шин, задумайтесь, какой по счету Ваш продавец в цепочке посредников на пути от изготовителя к покупателю, сколько процентов дополнительных расходов заложено в цену шин каждым звеном, сколько затрат несет продавец на раскрутку предлагаемого Вам бренда. Наша организация приложила много усилий для исключения подобного рода расходов из цены резины и добилась возможности предлагать качественные шины для вилочных погрузчиков по низким ценам.