Корзина
13 отзывов
Тестер для дизельных форсунок 6534,47 руб т. 8 926 216 16 25Посмотреть
Боковые, вилочные и электрические погрузчики, запчасти и резина к погрузчикам, гидравлические рохли
Контакты
ООО "Леал"Анастасия, Марат
РоссияМосковская областьДомодедовоул.Станционная д.3,офис 210
+79262161625
Анастасия, order@toploader.ru
+79269983666
Марат, tm@toploader.ru
+79262158100
manager@toploader.ru
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79262161625
+79269983666
+79262158100

Шины для погрузчиков: как правильно купить?

Шины для погрузчиков: как правильно купить?

Как купить шины для погрузчиков? Что, кроме размера и цены, нужно узнать у продавца, чтобы выбор шин был удачным? Чем отличаются качественные шины от некачественных?

Покупая шины для погрузчика, заказчик озвучивает размер и тип необходимой шины. Названная в ответ низкая цена, как правило радует покупателя и не вызывает вопросов. А  вот высокая цена, наоборот, сразу провоцирует вопрос : «А почему так дорого?».

По-правде говоря, вопрос «Почему» должна вызывать как очень низкая, так и очень высокая цена на шины для погрузчиков. Давайте разберемся, на какие свойства и характеристики резины для погрузчиков следует обратить внимание, чтобы купить ее правильно и не переплачивать за ненужные параметры.

Итак, если Вы определились с размером и типом (цельнолитая, пневматическая, бандажная) шины для погрузчика, то далее задайте продавцу вопрос о: полноразмерности, износостойкости, слойности приобретаемой шины и  статусе продавца относительно продаваемых шин.

  Полноразмерность. Все производители шин для погрузчиков обязаны придерживаться стандартов, принятых для того или инного размера шины. Но в стандартах есть допустимые отклонения, и, если у изготовителя велико желание сэкономить, он производит шины по минимально допустимым недопустимым размерам. Цена на неполноразмерные шины, как правило, ниже, а вот в эксплуатации они хуже, в связи с тем, что:

- имеют меньшую площадь сцепления с поверхностью, следовательно, погрузчик становится менее устойчив,

- быстрее изнашиваются, так как количество сопрокосновений с поверхностью за одну и ту же единицу расстояния больше, чем у полноразмерных шин

- способность амортизировать нагрузку от сопрокосновения с неровной поверхностью у неполноразмерных шин ниже, потому что при одинаковой степени воздействия, нагрузку принимает меньшая площадь поверхности шины, следовательно, быстрее изнашивается ходовая система погрузчика

- неполноразмерные шины для погрузчиков обеспечивают более быстрый износ двигателя, так как для передачи крутящего момента на шину меньшего диаметра требуется большее усилие механизмов двигателя.

Пневматические и цельнолитые шины ТМ «Panzer», которые можно купить обратившись в нашу компанию, всегда выпускаются полноразмерными.

Износостойкость. Очень важный параметр при выборе шин. Износостойкость напрямую зависит от процента содержания каучука в смеси для изготовления покрышек. Нормой считается содержание каучука на уровне 45-65%. При этом показатель в 65% уже дает возможность назвать выпускаемую резину «премиальной», т.е. очень износостойкой. Чем выше доля каучука, тем более износостойкой будет купленная Вами шина. К сожалению, информация о содержании каучука не указывается на резине, визуально определить количество каучука в резине тоже невозможно, поэтому покупателям остается верить в заявленные свойства и убеждаться в их наличии во время эксплуатации.

Возникает вопрос, всегда ли оправдана переплата за высокую степень износостойкости? Резина среднего ценового сегмента, например, предлагаемая нами ТМ «Panzer», рассчитана на работу в объеме 1300-1500 моточасов. Соответственно, стоимость одного моточаса работы резины можем рассчитать по формуле: цена шины для погрузчика/гарантированное количество моточасов работы. Сравните сами, что выгоднее: средний или премиальный ценовой сегмент шин для погрузчика.

 Слойность. В пневматических шинах слойность должна соответствовать размеру. Например, Вы вряд ли найдете пневматическую шину 4.00-8 со слойностью 14PR. Нормальный параметр слойности для размера 4.00-8 составляет 8 PR, в то время как для покрышек 8.25-15 слойность 14/16 PR и есть норма. Цельнолитые шины, как правило производятся трехслойными: наружный слой – это эластичный протектор, промежуточный слой амортизирует удары, а внутренний слой армируется стальным кордом и непосредственно соприкасается с ободом. Некоторые производители изготавливают цельнолитые шины без амортизирующего слоя, что плохо как для самой шины, так и для погрузчика: два оставшиеся слоя шины активно «взаимодействуют» и разрушают друг  друга (такие шины часто распадаются на слои просто в процессе эксплуатации), а ходовая система погрузчика несет не предусмотренную конструкцией ударную нагрузку, которая повреждает карданное соединение, части управляемого и ведущего моста. Цельнолитые шины ТМ «Panzer» изготавливаются только трехслойными

 Статус продавца. Чем «ближе» Ваш поставщик шин для погрузчиков к производителю, тем лучше и, скорее всего, меньше переплат. Подумайте сами, неужели количество посредников может повлиять на показатели качества шин? Посредники при поставках шин для погрузчиков ТМ «Panzer» отсутствуют.

Предыдущие статьи