Корзина
13 отзывов
Тестер для дизельных форсунок 6535 руб. т. 8 926 216 16 25Посмотреть
Боковые, вилочные и электрические погрузчики, запчасти и резина к погрузчикам, гидравлические рохли
Фильтры
Применяемость запчастей и фильтров
  • 1
Производитель
  • 2
  • 1
  • 1
Контакты
ООО "Леал"Анастасия, Марат
РоссияМосковская областьДомодедовоул.Станционная д.3,офис 210
+79262161625
Анастасия, order@toploader.ru
+79269983666
Марат, tm@toploader.ru
+79262158100
manager@toploader.ru
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79262161625
+79269983666
+79262158100

Вилочные погрузчики бу

Вилочные погрузчики б/у

Вилочные погрузчики б/у (электрические и дизельные) – один из подразделов нашего сайта, где покупателям предлагается:

-подробный фотоотчет,

-детальные технические  характеристики,

-актуальные низкие цены

-вилочные погрузчики б/у, которые реально есть в наличии и ввезены официально.

 Осмотреть и купить бывшие в употреблении вилочные погрузчики можно на нашем складе, расположенном недалеко от Москвы, в г. Домодедово Московской области. 

Вилочный погрузчик б/у: преимущества покупки в нашей компании

 Как правило, другие поставщики предлагают клиентам купить б/у погрузчики со значительной наработкой, с почти полностью исчерпанным ресурсом работоспособности или же вообще после капремонта. Да и год выпуска у них довольно «древний». К тому же, неизвестно, насколько тщательно следили за погрузчиком, проводилось ли его техобслуживание в сроки и в соответствии с рекомендациями производителя, какие скрытые дефекты проявятся у купленного недорого вилочного б/у погрузчика.

 Наше предложение купить б\у  погрузчик вилочный по низкой цене – уникально, потому что позволяет  приобрести со значительной скидкой фактически новый вилочный дизельный или электрический вилочный погрузчик, имеющий незначительные дефекты, например,  лакокрасочного покрытия или трещину обшивки сиденья, или разбитую фару, но в работоспособности которого можно быть полностью уверенным.  При этом, все китайские б/у вилочные погрузчики имеют наработку до 600 моточасов, использовались профессиональными механиками официального сервисного центра для нужд нашего  предприятия, некоторые б/у погрузчики имеют недостаточную наработку даже для т.н. «нулевого» ТО. Гораздо правильнее, сказать, что часть предлагаемых нами вилочных погрузчиков прошли обкатку, а не являются бывшими в употреблении.  

 

 Тем не менее, мы не скрываем истинное состояние техники от клиентов, хотя по заказу будущего покупателя можем привести б\у вилочный погрузчик с небольшой наработкой в состояние нового за дополнительную плату.

Вилочный погрузчик: купить б/у или новый

Вилочный погрузчик купить сегодня не сложно. К выбору предлагается широкий ассортимент марок и моделей с широким ценовым диапазоном.

И новые и б/у погрузчики имеют свои преимущества и недостатки при покупке. Новый погрузчик прослужит дольше, но и цена на него выше. Новый погрузчик никем не использовался, а значит у покупателя есть возможно эксплуатировать его правильно, чем значительно продлить срок службы; при покупке б/у погрузчика можно лишь не ухудшить имеющееся состояние. Покупка нового погрузчика не имеет альтернативы для предприятий, использующих вилочный погрузчик  с высокой интенсивностью, в то время как организации не имеющие много работы для автопогрузчика вполне могут сэкономить и купить б/у технику.

Как правильно купить б\у вилочный погрузчик

Как правило, погрузчики бывшие в употреблении продают специализированные организации, занимающиеся ремонтом и восстановлением вилочных погрузчиков, либо крупные предприятия, регулярно обновляющие свой парк. И в том и в другом случае, эксплуатационный ресурс техники, почти исчерпан, и как скоро он создаст проблемы в работе новому хозяину - неизвестно. Отсюда, вывод 1: при приобретении вилочного погрузчика обращайте внимание на количество отработанных моточасов, чем меньше такая наработка у б/у вилочного погрузчика, тем лучше.

Ресурс работы погрузчика различен у разных производителей, зависит он и от марки установленного двигателя. По нашему мнению, оптимальным вариантом является сочетание недорогой цены китайских вилочных погрузчиков и надежности установленного японского двигателя. Такие погрузчики ремонтопригодны и при правильной эксплуатации прослужат не одному собственнику. Вывод 2: купить вилочный погрузчик б\у и сэкономить на цене можно, но нужно понимать за что стоит, а за что  не стоит переплачивать.

С покупкой б/у погрузчика определенной марки напрямую связаны дальнейшие расходы по ремонту и обслуживанию. Такие погрузчики, как правило, уже не состоят на гарантийном учете, значит все затраты по ремонту достанутся покупателю. Очевидно, что даже самая простая запчасть на дорогой японский вилочный погрузчик будет выше, чем такая же запасная часть на погрузчик китайского или болгарского производства. Да, ресурс работы у "японца" выше, но и он имеет свойство заканчиваться. Вся техника когда-то ломается. Вывод третий: подумайте, не потребует ли недорогой б/у погрузчик дорогих запасных частей?

Часто можно увидеть информацию о продаже б/у погрузчиков в Москве или других регионах после капремонта (рецикла). Цена на такие погрузчики выше, чем на обычные б/у. Все равно, это хорошее предложение, но при условии, что действительно проведен капитальный ремонт, т.е. сделана переборка и дефектовка всех узлов погрузчика с заменой изношенных деталей, осуществленная механиками с большим опытом и квалификацией. К сожалению, нередко вместо капитально отремонтированного, предлагают очищенный и покрашенный погрузчик, на котором устранены визуально заметные дефекты. Говорить о длительной работе такого б\у погрузчика невозможно. Поэтому вывод 4: покупать бывший в употреблении и капитально отремонтированный погрузчик лучше в специализированной организации, сопровождая покупку детальным осмотром техники квалифицированным специалистом. Нужно обязательно запросить ремонтную ведомость  и убедиться в реальной замене указанных в ней деталей.