Благодарим за высокую оценку работы сотрудников ООО "Леал"!
Будем рады Вашим новым заказам.
Не помню плохого.
Или незлопамятный, или его (плохого) не было.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Не помню плохого.
ИЛи незлопамятный, или его не было.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Заказ отправили сразу,как только оплатил счёт. Большое спасибо. С Вами приятно работать.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Я звонил сам
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Благодарим за положительный отзыв. Будем рады Вашим новым заявкам.
Отлично все сделали и быстро.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Благодарим за высокую оценку нашей работы! Будем рады Вашим новым заказам.
проблема с доставкой в другой регион !!!!!!!
Пришлось самим заказывать агента по экспресс- доставке - это нонсенс !!!!!!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Нет
Уважаемый, Александр!
На нашем сайте в разделе "доставка" https://toploader.ru/delivery_info изложена подробная информация о всех способах доставки, применяемых в нашей компании. Основной поток грузов отправляется через ТК "Деловые линии". Только в ТК "Деловые линии" мы самостоятельно доставляем заказы наших покупателей, о чем и указано в разделе "Доставка". По Вашему желанию, и\или если Вас по каким-то причинам работа с ТК "Деловые линии" не устраивает, Вы можете выбрать любую, удобную Вам, транспортную компанию и самостоятельно оплатить их услуги.
попробуйте расширить спектор услуг доставки , это бесплатно !!!
Уважаемый, Александр!
Наша компания всячески стремиться соблюдать разумный баланс в ценовой политике. Вывод на рынок услуги или продукта бесплатным не бывает. Мы не видим экономического смысла в том, что бы вводить в оборот узковостребованные услуги, как, например, та, которая была запрошена Вами. Если Вы располагаете другими, экономически обоснованными данными, просим направить их на нашу почту - order@toploader.ru.
В данном разделе прошу Вас размещать отзывы, связанные непосредственно с Вашим заказом, как Вы и сделали в первом сообщении.
Так же еще раз подчеркиваем, что все условия доставки изложены в разделе "Доставка" и принятие этих условий было Вашим добровольным выбором.
Спасибо большое компании!
Все хорошо разъясняют, мгновенно реагируют и отвечают на вопросы.
Товар качественный, доставили очень быстро.
Так держать!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Будем рады Вашим новым заказам.
Быстро ,четко вообшем то супер
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Уважаемые господа, хочу Вас предостеречь, от сотрудничества с данной фирмой. Качество запчастей предлагаемых ими не выдерживает ни какой критики, такое впечатление, что штампуют их где то в подвалах Домодедово. Первый раз купили у них распределитель РХТД-10, производства Dedal-BC, внешний вид и качество сборки его не тянут на новый (кому интересно, могу отправить фото), написали претензию, ждали ответа 2 (две) недели, причём от завода изготовителя (в нормальных организациях, если проданная ими деталь не устраивает клиента, её просто меняют или возвращают деньги, а с производителем решают данную проблему сами) завод ответил, мол ставьте не бойтесь, если потечёт тогда будем решать. Мы занимаемся ремонтом болгарской техники и данная деталь должна была быть установлена на ГДП клиента в 100 км от нашего города, когда мы задали вопрос представителю "Леала" кто будет оплачивать выезд и замену данного распределителя в случае если он потечёт, то до сегодняшнего дня не получили ответа. Так же у этой организации был куплен Вал промежуточный в сборе для ГДП (вы не подумайте мы не сумасшедшие, что после выше описанного случая обратились к ним, просто этот вал был куплен у них ещё раньше и лежал на складе в ожидании прихода ГДП в ремонт) итак, перед установкой новой детали её проверяют на работоспособность и данный вал при проверке не работал, что бы понять в чём дело его разобрали и нашли в масляном канале заломыш сверла, а так же в стакане нет направляющего штифта для поршня, догадайтесь кто производитель этого вала, правильно, Dedal-BC. Нами в очередной раз была написана претензия и через неделю (прогресс) мы получили наиглупейший ответ, что ни завод ни продавец не разрешал данный вал разбирать и речи о гарантии быть не может (сообщу для тех кто не знает, что данный вал разберёт и соберёт даже школьник, это не "Айфон"). Подведу итог, нас просто "кинули". Уважаемые коллеги, не связывайтесь с этой фирмой и тем более не покупайте з/части производства Dedal-BC (Болгария). Удачи!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Не связались
Уважаемый Евгений!
Вы работаете с нашим предприятием с 01.08.17, за время работы Ваша организация осуществила всего лишь 3 закупки: РХТД-10 и вал промежуточный в сборе для ГДП, производства Dedal; шатун в сборе и обтяжку на ремень генератора, вал выходящий в сборе 6860; диски тонкие 6860 (ТМ A-Lift),насос подкачивающий 4 отверстия Д2500 (ТМ A-Lift).
Относительно данных товаров Вами было заявлено две претензии: по РХТД-10 (сразу после получения, само изделие не устанавливалось Вами на погрузчик) и относительно вала промежуточного в сборе для ГДП (более чем через три месяца от даты отгрузки, после разборки с визуально идентифицируемыми на фото следами использования; поскольку само изделие после разборки мы не видели «вживую» ссылаться в переписке на данный факт не стали.) Оба претензионные изделия, как изделия, произведенные под маркой Dedal, признал завод-изготовитель, копии ответов были направлены Вам.
Соответственно, утверждение, что изделия, по которым Вы заявили рекламации, изготовлены в неких подвалах, является клеветой.
По РХТД-10, после изучения Ваших фото- и видеоматериалов, завод-изготовитель дал Вам письменные разъяснения (поскольку нашим разъяснениям Вы не верили), что заявленные Вами претензии относительно ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ проблем в работе РХТД-10 – беспочвенны, предполагаемые Вами проблемы при установке не возникнут, и письменно объяснил, что беспокоящий Вас люфт не проявит себя при установке, а сам РХТД-10 пригоден к использованию. Таким образом, что бы опровергнуть Ваши опасения и успокоить Вас в ситуации, когда отсутствовал даже сам предмет претензии, нашей компанией были потрачены время и силы ряда сотрудников нашего предприятия и завода-изготовителя. И, действительно, крайне сложно было объяснить нашему иностранному партнеру, почему он должен отвечать официальными письмами по претензиям, содержащим предположения, а не факты, поэтому процесс получения ответа занял около двух недель. Также неоднократно высказывались сомнения в наличии надлежащего опыта у специалистов, задающих подобные вопросы.
По поводу вала промежуточного в сборе для ГДП, Вы заявили претензию более чем через три месяца после его получения. Несмотря на данный срок, Ваша претензия была бы рассмотрена с другим результатом, при условии, что Вы заявили ее сразу, т.е. по факту обнаружения неисправности, а не после разбора, что по всем законодательным нормам считается вмешательством в конструкцию. Даже если бы факт разбора был скрыт Вами, мы как прямой поставщик в состоянии обнаружить идентификаторы вмешательства. И Вы, как организация с большим опытом в ремонте погрузчиков, обязаны знать требования законодательства в сфере гарантийных обязательств и прав Поставщика и Покупателя, а также правильно классифицировать принадлежность изделий к технически сложным. Сожалеем, что Ваше незнание привело Вас к проблемам, но специалисты нашего предприятия всегда находятся на связи и готовы предоставить всем нашим покупателям грамотную и исчерпывающую консультацию, как поступить в случае возникновения технических сложностей, а также приложить максимум усилий для решения любых возникающих вопросов.
P.S. Ваша претензия по валу и РХТД единственная, поэтому мы не просим Вас указывать полные данные Вашего предприятия для идентификации авторства.
То, что вы пишите, не имеет ни какого смысла, всё что я хотел донести до людей, это то, что сотрудничество с вашей компанией может привести к потере нервов, времени и денег!
Приобретали шины для погрузчика. Менеджер Анастасия предоставила подробную информацию, ответила на все вопросы, цены соответствуют , доставка в срок. Рекомендую.
ООО "Евростиль" .
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да
Благодарим за положительный отзыв о работе наших сотрудников. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Да